10.02.2015 20:44

Методические разработки уроков в начальной школе

Каждый учитель начальной школы сталкивается с разработкой обучающих программных пособий, для реализации основных правил по федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), которые обеспечивают высокую эффективность учебного процесса и включают необходимые учебно-методические материалы. Это так называемые - учебные технологические карты или иными словами методические разработки уроков в начальной школе, которые являются связывающим звеном оригинального авторского учебного комплекта, который должен полностью соответствовать программным требованиям в сфере образования. На практике выполнение такого плана задачи, достаточно трудоемкое занятие.

В сценарии каждого занятия должны быть детально проработаны материалы, которые необходимы для занятия, и изложен ход работы, таким образом, что бы мотивировать учащихся.

Методические разработки уроков для начальной школы по ФГОС должны быть выполнены в соответствии с возрастными особенностями детей и основаны на принципе преемственности.

Методические разработки уроков в начальной школе по ФГОС

Результатом использования технологических карт уроков должно стать формирование, расширение и закрепление знаний, навыков, обогащение эмоционального опыта у детей начальной школы.

Занятия по технологической карте ФГОС позволят развивать не только творческие и умственные способности, но и воображение, фантазию, внимание, а также формировать новые навыки и умения.

А для того что бы концептуально грамотно изложить материал в конспект урока по ФГОС педагогу необходимо проделать комплексную трудоемкую работу, что бы максимально ясно и доступно представить материал школьникам.

Конспект урока по ФГОС позволит учителю:

  • вызвать интерес учащихся к данной отрасли знаний;
  • изложить материал с учетом возрастных особенностей детей;
  • проконтролировать достижения планированных результатов учеников;
  • сделать акцент и подготовить школьников к самообучению, самовыражению и самореализации в поставленной педагогической и жизненной позиции;
  • наладить коммуникацию в отношениях учителя и ученика;
  • усовершенствовать свои профессиональные навыки и умения;

Технологические карты разрабатываются на основе инновационных программ, которые будут обеспечивать эффективное и качественное изложение материала, для достижения поставленных задач в образовании в соответствии с ФГОС и позволят школьниками воспринимать и использовать приобретенные навыки, а также развивать и повышать свою интеллектуальную компетентность. Разработка такого конспекта урока состоит из последовательного алгоритма организации учебного процесса, который включает в себя инновационный подход в образовании. Именно на основании таких навыков и умений педагог может составить технологическую карту в соответствии с ФГОС.


Прочитал? Оставь комментарий по поводу данной статьи!


Комментарии (0)

оставить сообщение