06.12.2015 09:15

Технологическая карта урока немецкого языка - результаты, этапы.

Согласно ФГОС и УМК «Немецкий язык» Бим И.Л., провести урок, составив вспомогательный материал «Технологическая карта урока немецкого языка» к определённому блоку программы, будет гораздо проще для развития речевых, языковых, познавательных коммуникаций учащихся.

Преподаватель при проведении урока немецкого языка в классе в итоге должен получить результаты:
личностные:

  • целостный взгляд на народность, её культуру, религию,
  • навыки общения и сотрудничества с людьми разных возрастов,
  • умение уважительно относиться мнению другого народа;

метапредметные:

  • умение пользоваться учебником и словарем, читать тексты, рассматривая картинки учебника, искать информацию в тексте учебника, отвечать на вопросы учителя, выполнять тесты и задания для контроля, работая с УМК,
  • умение пользоваться дополнительными источниками с анализом полученной информации, делать выводы;

предметные:

  • ребенок должен получить представление о немецком языке,
  • уметь слушать и понимать текст, уметь составлять предложения,
  • активно участвовать в диалоге по теме урока.

Технологическая карта урока немецкого языка

Технологическая карта урока немецкого языка для 4 класса - Этапы.

Работа с подобранными по теме слайдами поможет закрепить материал урока. Все необходимые мультимедийные вспомогательные материалы: аудиотексты, презентации, мультфильмы последовательно отражаются в технологической карте урока немецкого языка для 4 класса.
В технологической карте поэтапно представлен ход урока немецкого языка. Это можно рассмотреть на примере темы «На уроке».

  • Первый этап – учитель мотивирует учащихся вопросами по теме, предлагает посмотреть небольшой видеоролик «Немецкий алфавит». Дети отвечают на вопросы по фильму.
  • Следующий этап – пробные действия. Учитель раздаёт детям карточки по теме, просит прочитать и заполнить пропуски. Затем идёт этап выявления затруднений, корректировка ошибок и самостоятельная проверка по подобранному образцу текста.
  • Далее – привлечение всех учащихся к активной работе – игра в двух командах по прочитанному тексту. И в заключение – рефлексия – «что мы делали на уроке?» – чтение стихотворения о школе и домашнее задание для повтора пройденного материала.

Технологическая карта урока немецкого языка по УМК Бим И.Л., Рыжовой Л.И. поможет Вам подробно изложить материал урока, определить действия преподавателя и ответные действия учеников, сделать каждого ребёнка активным участником урока, а не пассивным слушателем.

С помощью сервиса «Мастер технологических карт» Вы сможете легко и быстро составить технологические карты уроков немецкого языка 4 класс самостоятельно, либо воспользоваться уже готовыми образцами, представленными преподавателями-лингвистами на сайте. Вы легко составите собственный вариант, затратив на него совсем немного личного времени, с помощью Мастера технологических карт, определив задачи для достижения цели урока и расписав подробно действия ваши, как учителя, и ваших учеников.
 


Прочитал? Оставь комментарий по поводу данной статьи!


Комментарии (0)

оставить сообщение