10.10.2016 09:43

Мастер Технологических Карт ФГОС - Отзывы и предложения

Программа Мастер Технологических Карт ФГОС стала воплощением мечтаний школьных учителей, стремящихся усовершенствовать свою методику преподавания. Это великолепный инструмент, позволяющий максимально автоматизировать процесс подготовки уроков. Использование программы высвобождает у педагогов массу времени для методической работы, самообразования и, конечно же, для отдыха. Процесс составления технологических карт ещё никогда не отличался такой простотой в сочетании с совершенством.

Постоянные пользователи предоставленным ресурсом, высоко оценивают эффективность Мастера Технологических Карт ФГОС в повышении уровня преподавания школьных предметов. Составления ТК превратилось из рутинного занятия по поиску методических приёмов – в творческий, автоматизированный процесс по внедрению передовых педагогических идей. В этом состоит главное преимущество данной программы.

Используя инструменты конструктора ТК ФГОС, преподаватель легко создаёт технологическую карту для урока математики, биологии физкультуры или любого другого школьного предмета. При этом творчество педагога не ограничивается готовыми шаблонами. У него есть возможность выбора вариантов из выпадающего списка предложений. Грамотное построение плана повышает мастерство учителя, предоставляя ему множество вариантов решений.

Мастер Технологических Карт ФГОС

Участвуйте в усовершенствовании Мастера Технологических Карт ФГОС вместе с нами!

В процессе разработки мы стремились заложить в Мастере Технологических Карт ФГОС реализацию критериев образования, инновационные идеи опытных школьных преподавателей, передовые педагогические приёмы и современные методики обучения. На наш взгляд, программистам удалось учесть все пожелания энтузиастов, а на выходе получился мощный, удобный конструктор ТК. С другой стороны, мы осознаём тот факт, что педагогика и образование пребывает в постоянном развитии. Учителя ищут и находят новые методики, генерируют интересные идеи, достойные для их обсуждения.

Мы будем очень признательны всем пользователям программы Мастер Технологических Карт ФГОС за любые отзывы и предложения, касающиеся вопросов улучшения инструментария по созданию ТК. Если у Вас есть пожелания или замечания к работе программы, присылайте их на email: mail@mastertk.ru. Мы обязательно обсудим все предложения с нашими экспертами и постараемся внедрить их в программу.

Ваши отзывы помогут сделать Мастер Технологических Карт ФГОС более совершенным с повышенной функциональностью. Мы ценим каждое замечание, поэтому благодарны за каждый Ваш отзыв, за каждое предложение. Поэтому просим оставлять комментарии по следующей форме:

  1. ФИО
  2. Адрес места жительства.
  3. Название школы.
  4. Какие школьные предметы, и в каких классах преподаете.
  5. Какой УМК используете.
  6. Какие преимущества или недостатки видите в предложенном формате программы?
  7. Какие изменения Вы хотели бы внести в программу Мастер Технологических Карт? 
  8. Достаточно ли функций в программе или стоит добавить новые? 
  9. Согласны ли Вы ответить на наши некоторые вопросы, которые бы помогли в составлении технического задания для программистов? 

Для добавления отзывов или комментариев зарегистрируйтесь, пожалуйста, на данном сайте.

 


Прочитал? Оставь комментарий по поводу данной статьи!


Комментарии (6)

Георгиева Надежда Алексеевна, Республика Коми, с Пажга, МБОУ "Пажгинская СОШ", преподаю математику в 6,9,10 классах.
В 6 классе последний год учимся по УМК Виленкина, 7-9 кл алгебра по Теляковскому, а геометрия по Атанасяну, в 10 кл первый год иду по Никольскому,
очень хотелось бы чтоб была разбивка по УМК. Данный формат программы меня устраивает.
Технологическая карта в таком виде, который есть, неудобна в работе или у меня не очень качественный продукт.
Идея разбить на УМК имеет смысл, только это слишком большой труд. С уважением,Заславская С.А.
Отзыв
1. Фото, если есть.
2. ФИО Ярочкина Римма Ирековна
3. город Набережные Челны
4. школа ГБОУ "Набережночелнинская школа №87"
5. Какие предметы преподаете и в каких классах Информатика и ИКТ, 7-12 (у нас основная школа 5-10 классы)
6. Какой УМК используете. Информатика и ИКТ под редакцией И.Г. Семакина.
7. Устраивает ли вас данный формат программы? В основном - "Да", но не могу уверенно сказать о ФГОС, так как пока не работала
8. Какие бы вы хотели внести изменения или добавить новые функции в программу Мастер Технологических Карт? Хотелось бы, чтобы были включены коррекционные задачи урока, тем более, что в общеобразовательных организациях предполагается инклюзивное образование.
9. Как вы относитесь к идее разбиения программы для каждого УМК? Не считаю, что в разбиении УМК есть необходимость. Наоборот, надо стремиться к тому, чтобы независимо, по какому УМК обучается ребёнок, базовый уровень знаний по любому предмету должен быть достигнут полностью. Просто предлагаемые цели и задачи должны учитывать разные УМК, а уже право учителя - выбрать то, что он считает нужным.
10. Могли бы вы посодействовать в составлении технического задания для программистов, ответив на наши некоторые вопросы? Попробовать можно.
Здравствуйте! Я приобрела вашу технологическую карту. Работаю учителем начальных классов. Первое время было интересно. Но есть одно очень существенное неудобство -
этапы уроков звучат не совсем верно. Хотелось бы, чтобы учитель мог сам выбирать названия этапов урока. Но всё равно спасибо Вам за Вашу идею.
2. ФИО: Азарова Елена Владимировна
3. ГородКоломна
4. ШколаМБОУ СОШ № 1
5. Какие предметы преподаете и в каких классах: химия и биология 5 – 11 классы
6. Какой УМК используете.Химия – Габриелян О.С., биология – Пасечник В.В.
7. Устраивает ли вас данный формат программы?
8. Какие бы вы хотели внести изменения или добавить новые функции в программу Мастер Технологических Карт?Нужно внести технологию урока. Деятельность учащихся.
9. Как вы относитесь к идее разбиения программы для каждого УМК? На мой взгляд разбиение на УМК не целесообразно, потому что в пределах одного предмета у разных авторов УМК есть много общего и было бы эффективнее разбить на предметы с учетом специфики.
10. Могли бы вы посодействовать в составлении технического задания для программистов, ответив на наши некоторые вопросы?Да, могу.
1. Григорьева Вера Анатольевна
2. г. Темрюк, Краснодарский край
3. МАОУ СОШ №13
4. преподаю математику, алгебру, геометрию
5. у меня формат 2013 года, меня уже не устраивает.
6. В 5-6 классе использую УМК " Сферы". Бунимович. В 7 классе использую УМК Дорофеев и др.
7. Изменения : у меня нет алгебры, геометрии. Я бы добавила больше предметов и больший спектр УУД, больший спектр целей урока, межпредметных связей.
8. Очень замечательная идея создания технологических карт по каждому УМК. Особенно это необходимо для алгебры с 7 класса. Я работаю в 7 классе по УМК Дорофеева идр. Достаточно проблемотично найти хоть один урок в виде технологической карты по данному УМК. Если по Макарычеву и Атанасяну( хотя этого автора нет в перечне допущенных) есть, то по УМК Дорофеев и др с 7 класс алгебра найти сложно!
9. Да, с удовольствием!
оставить сообщение