26.11.2015 15:32

Технологическая карта по музыке фгос

C недавнего времени учителя музыки для отчетности должны предоставлять краткий конспект для каждого своего урока, называемый Технологическая карта по музыке ФГОС.

Россия имеет богатый опыт музыкального образования, что обусловлено наследием наших великих композиторов. Начиная от распевщика Носа И. Ю., во времена Ивана IV Грозного, заканчивая Мусоргским М. П., Чайковским П. И. и Глинкой М. И. в 19 веке. Но стоит заметить, что русские музыкальные достижения не всегда ограничивались талантом композиторов и исполнителей. Мы бы никогда не достигли подобного художественного величия без нашего превосходства в музыкальном образовании. Основная заслуга, конечно же, принадлежит преподавателям, которые внушают ученикам любовь к музыке, учат навыкам выступления и теории музыки для сочинения новых произведений.

Безусловно, в современной России еще существуют известные музыкальные школы, но, к сожалению они неравномерно распространены по регионам страны. А для доступности качественного музыкального образования в школах применяют технологические карты музыки по ФГОС. Уроки музыки по ФГОС в начальной школе обеспечивает одинаково высокое качество образования для учеников в разных регионах. Составив технологическую карту по урокам музыки, Вы решаете проблему дисциплины среди учеников. Четко структурированный план урока позволяет Вам добиться положительного восприятия предмета детьми, которые будут скорее мотивированы к активному занятию, нежели насильно склонены к оному.

Технологическая карта по музыке ФГОС - цели и задачи

Технологическая карта по музыке ФГОС - цели и задачи для начальной и средней школы.

Технологическая карта позволит Вам не только определить основную цель занятия, но и разбить ее на несколько мелких задач. Например, педагогической целью урока в начальных классах может быть «Создание условий для развития культурных, учебно-познавательных и коммуникативных навыков». Задачами, с помощью которых достигаются подобные цели, могут быть следующими:

  • когнитивная: различать простые жанры в музыке и определять их на слух;
  • деятельностная: создание предпосылок для развития фантазии и смекалки, укрепления навыков коммуникации и публичного выступления;
  • личностная: формирование культуры общения, артистичности, интереса к музыке.

В случае средней школы тематика уроков является более специфической, связанной с изучением творчества великих композиторов. Например, для достижения цели урока «Определение многогранности творчества Йозефа Гайдна» могут быть сформированы следующие задачи:

  • обучающая: усвоить особенности музыки Йозефа Гайдна, закрепить характерные черты сонат, прелюдий, симфоний и концертов;
  • развивающая: научится анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять их жанр, узнавать название и автора;
  • воспитательная: развить чувство прекрасного через музыку, побудить интерес к классическим музыкальным произведениям.

Составляя технологическую карту по музыке, тему занятий можно выбрать интересной одновременно для Вас и для учеников, что многократно повысить производительность Вашего труда.

И Вы незамедлительно спросите: откуда взять драгоценное время на составление технологических карт? Тут незаменимым помощником для Вас станет сервис «Мастер технологических карт». Здесь Вы найдете образцы технологических карт уроков музыки по ФГОС. На сайте mastertk.ru так же доступны готовые карты, а наш помощник всегда готов облегчить Ваш труд в случае самостоятельного составления карт уроков музыки для начальных и средних классов. Вы также можете ознакомиться с статьей и видео, о том как составить технологическую карту урока с помощью данной программы.


Прочитал? Оставь комментарий по поводу данной статьи!


Комментарии (0)

оставить сообщение