03.02.2016 19:45

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе

Каждому учителю немецкого языка пятого класса стандартам необходимо иметь на каждый свой урок краткий конспект, называемый как технологическая карта немецкого языка 5 класс фгос. Рассмотрим в чем она может помочь. 

В пятый класс из начальной школы дети приходят с разным уровнем знаний немецкого языка: кто-то знает иностранный лучше, кто-то хуже. У пятиклассников, если их сравнивать с учащимися начальных классов, более хорошо развито логическое мышление, воображение. У детей этого возраста уже имеется некоторый «багаж» знаний в русском языке, который они успешно применяют, изучая иностранный язык, в частности, немецкий.

Учителю, для того, чтобы дети, как слабые, так и сильные ученики, одинаково хорошо стремились к усвоению материала урока немецкого языка, необходимо применять методы, мотивирующие ребенка на получение новых знаний, а также на совершенствование и углубление уже имеющихся.
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе ФГОС

В пятом классе ученик должен развивать навыки устной речи в немецком языке, увеличивать словарный запас. Очень хорошо подходит для активизации деятельности в классе всех учеников, не только самых активных, но и пассивных, метод работы школьников в группе. Причем, чем меньше группа, тем большую активность принимает в работе каждый ее член.
Помогает в этом технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе, с помощью которой учитель проводит урок по установленному плану, четко определившись с методикой ведения занятия.
Например, технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе ФГОС по теме «Город.Was gibt es hier?» она составлена с использованием метода взаимодействия детей в небольшой группе.

В технологической карте определены части методического пособия, которые будут применены для изучения этой темы: учебник для 5 класса, рабочая тетрадь для выполнения письменных заданий, аудио-диск для прослушивания материала и оборудование, которое будет использоваться на уроке.

Учитель установил цель урока: совершенствовать восприятие немецкой речи ребенком на слух.
Далее были четко описаны действия учителя и учеников.

Все ученики поделены на три группы, каждой группе дано задание:

  • первая группа инсценирует диалог в форме вопросов и ответов на тему «Встреча в городе»;
  • вторая группа проводит беседу на тему «Знакомство с городом»;
  • третьей группе досталось задание составить рассказ по теме «Городские объекты».

Когда одна группа выступала, две другие являлись зрителями. В конце урока учитель обобщил полученные знания, а учащиеся оценили работу каждой группы. В данном случае был проведен заключительный этап урока – рефлексия.

Каждый ученик на уроке был заинтересован в улучшении своих знаний немецкого языка, расширении лексических навыков, каждый стремился узнать как можно больше нового. Дети научились строить предложения в виде вопросов и ответов для ведения диалога, составлять повествовательные предложения для моно-рассказа.

Технологические карты по немецкому языку 5 класс по ФГОС с подобной схемой урока или любой другой, составленной по УМК, вы найдете на сайте http://mastertk.ru.

Также вы легко составите собственный вариант, затратив на него совсем немного личного времени, с помощью Мастера технологических карт, определив задачи для достижения цели урока и расписав подробно действия ваши, как учителя, и ваших учеников.


Прочитал? Оставь комментарий по поводу данной статьи!


Комментарии (0)

оставить сообщение