04.02.2016 10:53

Технологическая карта урока по фгос физическая культура

Сейчас происходит очень интересная ситуация в стране с развитием физической культуры. У тренеров, работающих с детьми в спортивных школах, появилось выражение «государство повернулось к детскому спорту боком. Не спиной, как раньше, и не лицом, как хотелось бы. Боком – это уже хорошо». Что не могло не отразиться на уроках физкультуры в обычной школе - значительно возросла нагрузка на детей в общефизической подготовке.

Учитель предлагает третьеклассникам подтянуться «кто сколько сможет», редкий ребенок способен это сделать пять раз. Кросс на 3 км в пятом классе вызывает у родителей «легкий шок». На родительском собрании можно услышать «ну мы же не в спортивной школе, зачем такие нагрузки?»

Исходя из этих предпосылок, учитель физкультуры в школе должен найти подход к ребенку, если не привить ему любовь к спорту, то просто заинтересовать школьника здоровым образом жизни.
Для этого учитель физкультуры должен грамотно преподавать детям технику спортивных игр. Например, в 6-7-8 классах общей школы дети учатся правильно играть в баскетбол, шестиклассники получают азы знаний игры в волейбол, а младшие школьники, вплоть до пятого класса, играют в «пионербол» из детства их родителей.

Наилучшим образом помогает в этом технологическая карта урока по физре, составляемая учителями с учетом требований федеральных стандартов. В ней учитель физкультуры основной целью, прежде всего, ставит общефизическую подготовку детей, а уже как следствие – задачи для ее выполнения: к примеру, в волейболе освоить «технику нижней прямой подачи».

Технологическая карта урока по ФГОС физическая культура

Технологическая карта урока по ФГОС физическая культура в 7 классе по общей теме «Волейбол»

Преподаватель физкультуры задает основные цели урока:

  • дальнейшее развитие координации движений;
  • совершенствование навыков игры в волейбол;
  • освоение техники нижней прямой подачи;
  • развитие чувства команды.

Записывается все оборудование, необходимое для урока.

Задачи для достижения основных целей урока –

  • научиться держать волейбольный мяч, определив при этом нужное положение кисти;
  • определить правильное расположение игроков на площадке для полного взаимодействия в процессе игры;
  • освоить работу в паре.

Урок разбит на части, в которых отражаются основные действия всех участников урока:

  1. Первая часть – теория. Преподаватель объясняет технику ведения игры, показывает основные моменты, предлагает посмотреть небольшой видеофрагмент по теме урока.
  2. Вторая часть – разминка с элементами игры.
  3. Третья часть – основная: применение на практике полученных теоретических знаний о технологии подачи мяча снизу, работа в паре.
  4. Командная игра.
  5. Заключительная часть – каждый высказывает свою оценку о игроках, анализируя ход игры.

Существенная проблема – очень мало времени, при этом важно учесть как можно больше моментов в проведения занятия, а для этого необходимо составить технологическую карту. Чтобы сделать это правильно, вы можете обратиться к сервису «Мастер ТК», с его помощью вы быстро освоите технику разработки подобного материала.
Предлагаемая на сайте технологическая карта урока по ФГОС физическая культура, которую составили специалисты в этой области, позволит вам быстро сделать свой проект урока и использовать его в работе.


Прочитал? Оставь комментарий по поводу данной статьи!


Комментарии (0)

оставить сообщение