04.01.2016 17:13

Технологическая карта урока по обществознанию 7 класс

В курсе обществознания 7 класса основной школы подростки продолжают изучать проблемы жизни растущей личности в социуме. На этом этапе преподаются основные понятия общественных отношений. Курс основан на установлении моральных и правовых норм, действующих в обществе.

Учитель с помощью методического комплекса по обществознанию для 7 класса должен донести до подростка большой объем правовой информации и проследить за развитием личности при установлении собственной позиции в обществе, научить применять полученные знания во время общественной и гражданской деятельности. Ученику при этом необходимо отчетливо понимать, для чего он изучает предмет и как знания помогут ему в общественной жизни.

Для выполнения этих глобальных целей учитель должен правильно формулировать более конкретные направления отдельных уроков и устанавливать задачи для их достижения.

Наилучшим образом это помогает сделать технологическая карта урока по обществознанию 7 класс, с её помощью учитель и его ученики смогут более детально рассмотреть и проанализировать нормы поведения человека на примере различных социальных ситуаций и получить главные результаты при изучении предмета:

  • умение подростка участвовать в жизни общества;
  • знание и умение уважать права любого члена общества,
  • осознание ответственности за свою страну.
     

технологическая карта урока по обществознанию 7 класс - пример

Пример технологической карты урока обществознания 7 класс по ФГОС

Более конкретно это можно рассмотреть на примере материала «Технологическая карта урока обществознания 7 класс по ФГОС» по теме учебника «Социальная среда подростка».

Учитель задает цель - освоение подростком системы личностных качеств, ценимых обществом, которые позволят ему взаимодействовать с другими членами его окружения, о гражданских правах члена общества.

Действия учителя: задает учащимся вопрос «Кто входит в социальную среду подростка?», и предлагает перечислить, кто входит в окружение человека (его круг- первый, второй, третий) применительно к конкретному ученику.

Действия учащихся: принимают участие в беседе, заполняют индивидуальные схемы социальной среды человека.

Результаты урока - ученик получает коммуникативные навыки общения в социальном окружении, учится анализировать ситуации в окружающем его социуме и правильно выбирать модели поведения в обществе.

Рефлексия урока - домашнее задание: написать сочинение на тему: «Почему всегда ругают молодежь за её поведение и нравы?»

Технологическая карта урока по ФГОС (образец) по учебнику «Обществознание» предлагаемая на сайте http://mastertk.ru/, поможет вам правильно представить основные этапы урока и мотивировать ваших учеников на определение субъективного отношения к обществу и на формирование собственной точки зрения.


Прочитал? Оставь комментарий по поводу данной статьи!


Комментарии (0)

оставить сообщение