13.01.2016 15:36

Технологические карты по английскому языку 5 класс

По современным федеральным стандартам в образовании урок проводится таким образом, что каждый учащийся не только осваивает предлагаемый к изучению материал, но и оценивает свою работу на уроке.

Уроки иностранного языка в 5 классе основной школы должны полностью удовлетворять этим условиям. Методы целеполагания и рефлексии, применяемые на уроках, способствуют усилению их продуктивности, а оригинальные упражнения, использование современного оборудования делает урок увлекательным и мотивирует детей для дальнейшего изучения языка.

По ФГОС, технологические карты по английскому языку 5 класс помогают в проведении именно таких уроков: динамичных, ярких, насыщенных методами привлечения внимания школьника и поэтому интересных для ребёнка.

технологические карты по английскому языку 5 класс

Пример технологической карты урока английского языка 5 класс

Пример технологической карты урока английского языка, где учитель соединяет постановку конкретных, осознанных целей и игровые или «жизненные» ситуации можно рассмотреть при подготовке к занятию по английскому языку в 5 классе.

Тема «В парке развлечений. Учимся слушать и понимать английскую речь на слух».

Тип занятия: урок-экскурсия.

Цели урока:

  • образовательные – чтение, говорение и понимание английской речи при прослушивании;
  • развивающие – тренировка памяти, концентрация внимания, развитие воображения;
  • воспитательные – мотивация к изучению языка, умение работать в коллективе.

Содержание урока:
Лексика «Day out», Special questions.
Оборудование для проведения урока: учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска, аудиозаписи по теме, карточки для саморефлексии.

Первый этап – организационный.

Действия учителя: после приветствия учеников, сообщает:
- Today all of you are going to the amusement park with our friends Liz and Elfin. You know that to get to the park you mast buy a ticket, but today we do not need money. To get the ticket you mast only answer the questions.
Действия учеников: отвечают на вопросы преподавателя при проведении речевой зарядки, за правильный ответ выдается билет в парк.

Следующий этап урока – основной.
Действия преподавателя: вопросами побуждает учащихся к говорению и ведению диалога в парах по теме, при этом предлагает использовать интерактивную доску, выводя на экран слайды с картинками и транскрипцией слов.
Действия учеников: работают в парах, правильно расставляют слова в предложениях с помощью интерактивной доски.

Заключительный этап – рефлексия. Похвалив детей за работу, учитель предлагает им ответить на вопросы. Узнали ли они новые слова? Где они могут использовать свои знания? Дети отвечают, оценивая при этом свою работу. Ожидаемый итог – формирование у детей положительного настроя к результатам деятельности на уроке.

Технологическая карта урока англ языка по ФГОС, помогающая сделать урок эффективным и заинтересовать учащихся, составляется легко и быстро с помощью сервиса «Мастер технологических карт». Также вы можете воспользоваться готовым проектом, созданным специалистами в этой области, купив его на сайте.


Прочитал? Оставь комментарий по поводу данной статьи!


Комментарии (0)

оставить сообщение