13.10.2016 20:20

Технологическая карта урока окружающего мира 4 класс

С введением в системе образования федерального государственного стандарта при подготовке к занятию учитель выбирает методы обучения, способствующие формированию универсальных учебных действий учащихся (УУД). В школе, согласно новому ФГОС, придается развитию УУД основополагающее направление, и в начальной школе особенно.

Урок «Окружающий мир» в 4 классе у десятилетнего ребенка вызывает вполне оправданный интерес, а сам предмет для младшего школьника играет довольно большую роль в развитии и в личностном воспитании. Программа построена таким образом, что при подготовке домашнего задания учащиеся используют дополнительную литературу, сведения из Интернета, фильмы, знания взрослых.

Средство для создания четкой картины урока, каким является технологическая карта по окружающему миру 4 класс по ФГОС, в полное мере отражает все основные задачи для достижения главной цели урока. А правильно составленная технологическая карта урока окружающего мира 4 класс поможет преподавателю подобрать для этого наиболее подходящие методы и технологии для получения хорошего эффекта от обучения.

 

Технологическая карта урока окружающего мира 4 класс

Технологическая карта урока окружающего мира 4 класс – лучший способ решение целей и задач учителя

Цель учителя в начальной школе – задать ребенку направление для формирования УУД:

• личностных – уметь соотнести свое поведение с общественной нормой. Темы: «Общество – это мы», «Права ребенка» и учиться с интересом;

• познавательных – уметь искать информацию, выделять ее из текстов, что достаточно сложно младшему школьнику;

• коммуникативных – работать в группе, прислушиваться к мнению одноклассников, и, конечно, уметь отстоять свое;

• регулятивных – ребенок должен поставить перед собой задачу и иметь представление о том, как он ее выполнит.

Задача преподавателя – сделать интересной любую тривиальную тему, а сложные для восприятия ученика 4-го класса понятия, такие как например, Конституция и государственное устройство России – доступными для понимания.

Благодаря новым образовательным стандартам современный учитель имеет возможность применять для выполнения поставленной задачи проекты, например:

• «Страны, имеющие границу с Россией»;

• «Автономные образования РФ» и другие, видео- и фотоматериалы, различные интерактивные методы.

В реальности не всегда преподаватель имеет идеальные условия для работы – это большое количество учеников в классе, недостаточно учебных часов для прохождения программы, отсутствие интерактивных пособий для обучения. Сервис «Мастер технологических карт» способен оказать преподавателям существенную помощь в создании материала «технологическая карта урока окружающий мир 4 кл» при подготовке к занятию – это не только экономия времени, но и использование опыта других педагогов в преподавании предмета.


Прочитал? Оставь комментарий по поводу данной статьи!


Комментарии (0)

оставить сообщение