19.10.2016 10:43

Технологическая карта урока по чтению 3 класс

Процесс обучение предмету «Литературное чтение» параллельно с занятиями русского языка в 3 классе начальной школы основан на развитии речевой деятельности.

Глобальная цель, стоящая перед учителем начальной школы и касающаяся предмета «Литература» - сформировать компетентного читателя, который способен не только прочитать и понять прочитанное, но и провести простейший анализ текста.

Идеально, когда в 3 классе ребенок сам создает себе «книжную полку», на которой находятся прочитанные им книги, понравившиеся и не очень. Это значит, что 8-9-летний школьник должен уметь выбирать книги, но для этого необходимо развивать у него интерес к данному направлению.

На занятиях, для достижения глобальной цели воспитания читающего человека педагог ставит и решает следующие задачи:

• помочь ребенку овладеть правильной техникой – это решающий фактор для формирования интереса к прочтению книг;

• научить школьника правильно говорить и грамотно излагать свои мысли, не стесняться высказывать собственное мнение (например, урок, посвященный притчам «Что побеждает», или «Что важнее»);

• оказать помощь в понимании отношений между людьми (раздел «Жизнь дана на добрые дела»), научиться осознанно любить и ценить природу через литературные произведения (раздел УМК «Картины русской природы»).

Все это применительно к любой теме предмета «Литературного чтения» и отражается при подготовке к занятию. Технологическая карта урока по чтению 3 класс ФГОС – это поэтапное ведение занятия, описывающее все действия учителя и полученные результаты работы учеников.
 

Технологическая карта урока по чтению 3 класс

 

Технологическая карта урока по чтению 3 класс. Краткий пример структуры урока

Для примера: «технологическая карта урока по чтению 3 класс» для начальной школы по ФГОС, составленная по произведению Л.Н. Толстого «Лев и собачка».

Преподаватель ставит задачи – улучшить навыки чтения, уметь рассказать о своих чувствах и отношении к животным, выслушать мнение одноклассников.

Результаты, которые запланированы педагогом:

• личностные – дети описывают свои эмоции, сочувствуют и переживают;

• мета предметные – следуют плану урока, находят нужную информацию в прочитанном вслух тексте (например, характеризующую Льва);

• предметные – ученики слушают текст, мысленно представляют прочитанное, умеют воспроизвести в виде рисунка, составляют краткий план произведения Л.Н. Толстого, пишут по плану изложение.

При подготовке к уроку Вы можете воспользоваться удобным сервисом «Мастер ТК»

• во-первых, на сайте имеется технологическая карта урока по чтению 3 класс, составленная по этой теме или любой другой, согласно УМК «Литературное чтение»;

• во-вторых, Вам предоставлена возможность с помощью сервиса легко и быстро составить собственную технологическую карту, значительно подняв свой педагогический уровень.

Время – это одно из ценнейших ресурсов современного человека. С нами вы сможете его существенно сэкономить. Благодаря этому Вы уделите больше времени своим близким!

Развивайтесь, шагайте в ногу с современными методами и приёмами обучения, и результат не заставит себя ждать.


Прочитал? Оставь комментарий по поводу данной статьи!


Комментарии (0)

оставить сообщение